Рефинансирование кредитов - до 7 млн руб. по паспорту "Газпромбанка" в Южно-Сахалинске
Кредит без обеспечения для рефинансирования кредитов и кредитных карт:
- Сумма от 100 000 до 7 000 000 рублей
- Только по паспорту при авторизации через Госуслуги
- Срок кредита от 13 месяцев до 5 лет
- Полная стоимость кредита от 20,556% до 43,799% годовых
- Ставка от 12,9% до 23,6% годовых
- Скидка до 2 п.п. для зарплатных клиентов
- В случае отказа от личного страхования действует надбавка 6-14 п.п. в зависимости от суммы и способа оформления кредита
Преимущества Газпромбанка:
-
Уменьшение платежа. Рефинансируйте автокредит, потребительский кредит или кредитную карту
-
Быстрое решение. Получите ответ по заявке за 5 минут
-
Дополнительная сумма. Получите наличные на любые цели
-
Аннуитетные платежи. Сумма ежемесячного платежа постоянна
Требование к заёмщику:
- Гражданство РФ
- Возраст на дату рассмотрения кредитной заявки – не менее 20 лет (на дату полного погашения кредита, установленную кредитным договором – не более 70 лет)
- Непрерывный срок трудовой деятельности на текущем месте работы не менее 3 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки (общий трудовой стаж не менее 1 года)
Требования к рефинансируемым кредитам:
- Рефинансируются кредиты / кредитные карты, выданные в рублях
- До даты полного погашения кредита – не менее 3 месяцев (за исключением кредитных карт)
- С даты выдачи рефинансируемого кредита - не менее 4 месяцев
- Отсутствие текущей просроченной задолженности
- Отсутствие реструктуризации по рефинансируемым кредитам за весь период их действия
Необходимые документы:
- Паспорт гражданина РФ;
- Один из документов, подтверждающих доход* (при сумме кредита до 2 000 000 рублей предоставляется по запросу банка, при сумме кредита более 2 000 000 рублей обязателен для предоставления):
— справка о доходах и суммах налога физического лица (2-НДФЛ);
— справка по форме Банка;
— справка о размере назначенной/ выплаченной пенсии, выданная уполномоченным органом, и справка из НПФ при наличии (для неработающих пенсионеров);
— справка о пожизненном содержании судей – для судей в отставке; - Копия трудовой книжки, заверенная компанией-работодателем**(может быть запрошена банком при сумме кредита более 1 000 000 рублей).
- При рефинансировании кредитов, выданных Газпромбанком, предоставление документов по этим кредитам не требуется
- При рефинансировании кредитов, предоставленных иными банками-кредиторами:
— наименование и платежные реквизиты иного кредитора
— справка о рефинансируемом кредите (по запросу Газпромбанка)
- Только паспорт гражданина РФ
Отделения Газпромбанка на карте города Южно-Сахалинск
-
Газпромбанк, г. Южно-Сахалинск, проспект Победы, 30, 1-5 этаж+7 (495) 980‒41‒41пн - пт с 09:30 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00;
-
Газпромбанк, г. Южно-Сахалинск, улица Курильская, 38, 1 этаж+7 (495) 980‒41‒41пн - пт с 09:30 до 19:00;
Отзывы о Газпромбанке в Южно-Сахалинске
Постараюсь написать предметный и вдумчивый отзыв, убрав эмоции, что сложно. Итак, начнем. После последних событий, мой банк, и по совместительству зарплатный проект решил покинуть нас. Не буду называть имена, дабы не было обвинений в рекламе, но, спасибо тебе за 10 лет прекрасной работы, вежливости и заботы. Перейдя в другой банк, к сожалению, не проработал с ним более 2 месяцев, как он, тоже попав под каток санкций ушел из нашей корпоративной программы. И вот, 26.12.2022, предновогодняя суета, а я бегу срочно открывать счет в Газпромбанк, горя надеждой, что вот оно, наконец то стабильность и покой. Ха-ха 3 раза. Уже попав в отделение меня смутила царящая в нем расслабленно-пофигистическая атмосфера. Взяв талон, я прождал 10 минут, но ни один из 3-х свободных операционистов не обратил на меня внимание. В этом же отделении тихо сидела бабушка с какой-то отрешенной обреченностью, воспитанной долгими стояниями в очередях, дожидавшейся своей очереди. Никто к ней не подходил и не интересовался взяла ли она талон и как ей помочь. В последствии, уже после того, как я потратил на общение со специалистом более 30 минут, она так и продолжала сидеть. Возвращаясь к себе. Устав от ожидания, я взял талон премиального обслуживания (в своих банках я был премиальным клиентом), надеясь на ускорение процесса. Это не помогло. Единственное чего я добился, когда уже был вызван к оператору, это замечания, что чего это я беру неправильный талон!!! Отличное начало. Возвращаясь к бывшим банкам и процессу оформления счета и карты. В последнем банке это заняло 15 минут и плюс к этому я успел бонусом оформит страховку недвижимости. И все это происходило с предложением чая или воды и обязательным опросом качества обслуживания после посещения. В Газпромбанке я потратил на простейшую операцию 30 минут и подписал 5 листов бумаги! После новогодних каникул пришла моя именная дебетовая карта, а также именная карта супруги, привязанная, что важно, к моему счету. Карту супруги мне не дали. Она же именная, сказали мне. Хорошо. Приехавшая супруга потратила еще 30 минут на получение своей карты и подписала еще 7 бумажек. После этого доп. карта! привязанная к моему счету! не появилась в моем личном кабинете. На вопрос к оператору было заявлено, что ей(супруге) необходимо скачать свое приложение. Это как? Ну не логично же. Скачав приложение, супруга попробовала сделать пробную покупку. Вся информация по счету и по потраченной сумме пришла к ней! Я, владелец счета не видел ничего. Вторая нелогичность. Нелогичность — это главное определение при работе с Газпромбанком. Я осуществил перевод средств со своего счета на карту другого банка, с которым работает моя супруга. Этот перевод не выходил за рамки лимита и был осуществлен по СБП. Перевел и спокойно пошел заниматься своими делами. Каково же было мое удивление, когда открыв телефон, я увидел, что мне пришла смс о необходимости подтвердить сумму перевода на совершенно незнакомый номер сотового оператора! Сотового! Похоже на мошенников правда? Я проигнорировал непонятное смс уведомление. Как оказалось - зря! Моя карта была заблокирована. Знаете, что самое интересное и.... правильно - нелогичное! Перевод был произведен, а заблокированные карты в купе с заблокированным личным кабинетом, не позволили бы мне, если бы это действительно был несанкционированный перевод, самостоятельно провести операции с картами. К тому же, как я выяснил из разговора с оператором колл-центра, заблокировали 2 из 3-х карт, привязанных к моему счету. Итак, перевод не заблокирован и проведен, 2 из 3-х карт в блоке и нет возможности зайти в личный кабинет! Третий случай за неполный месяц сотрудничества с данным банком. Производилась оплата услуги в кассе аэропорта. Сумма кассиром была введена не верно и был произведен возврат на ту же карту. Все это заняло не более 3-х-минут. На вопрос к кассиру про срок возврата денежных средств, она сказала, что они возвращаются немедленно. На мое замечание, что денег нет, она спросила про банк и узнав про Газпромбанк, сказала, что ничем мне помочь не может и что, если бы это был к примеру, один из основных (зелененький) банков РФ деньги были бы возвращены сразу. Позвонив оператору колл-центра (становлюсь в доску своим "душнилой" для них) получил информацию, что сумма заморожена и вернется в течение следующего рабочего дня. Хорошо. Успокоенный, я сел в самолет и отправился по своим делам. Следующий рабочий день закончился. Угадали уже??)))) Правильно пустота и тишина. Прям название книги Пелевина. Очередной звонок в колл-центр и новая девушка сообщает мне, что замороженная сумма вернется через 10!!! календарных дней, ну а если не вернется, то мне необходимо вернуться в место совершения покупки (ага, касса в городе на другом конце страны) и взяв там все необходимые бумаги подойти в отделение Газпромбанк! Мои непередаваемые эмоции в тот момент - непередаваемые (без идиоматических выражений). А дальше, по закону жанра, главному герою должно было хоть немного подфартить. Мне пришло оповещение о возможности оставить отзыв работы банка! Ну вы понимаете, какой отзыв я оставил. Перезванивает девушка с вопросом почему я так несправедлив к банку и ставлю 5+ за их работу. Я пересказал ей примерно все то, что описал выше. Сказал, что в жизни не буду рекомендовать такой банк и с чувством удовлетворения положил трубку. Этим же вечером мне пришло СМС о том, что деньги, к снятию которых я не имел никакого отношения, мои деньги, которые должны были висеть еще 10 дней вернуться уже сегодня. И они вернулись. Только знаете, чувства радости нет. Т.е. если поскандалить, то банк вернет, а если быть, простите за сленг, "терпилой", то ждите. От этих двойных стандартов сало мерзко. Уважаемый банк! Я понимаю, что вы привыкли к совсем другим капиталам. Компании и корпорации пропускают через вас огромные потоки, но скажите мне, зачем же вам мы, мелкие частники, со своими проблемами и мелочью? Банк для меня это прежде всего спокойствие и уверенность, где ты чувствуешь себя если не хозяином, то другом! Здесь же я, за месяц работы с вами, испытывал сплошной негатив. Давайте попробуем изменить ситуацию. Вы не можете не видеть оценки, которые ставят вам, вашей работе и вашим мобильным приложениям простые люди. Да, может мы и мелкие детали, но при поломке или отказе нас может сломаться и весь механизм.
Ужасная служба поддержки. Шанс узнать необходимую информацию близок к нулю. Я хотел получить консультацию по зарплатному проекту. Всё что смогла мне сказать девушка-оператор: "обратитесь в свою организацию, потому что карту вам открывают они." Интересно, чем тогда занимается банк? Очень прискорбно слышать, что я не могу пообщаться с менеджером по ЗП, что нет специалиста который может меня сориентировать в продуктах банка. Только куда-то могут отправить. При том, что за 10 минут до этого свящывался с представителем другого банка, где мне всё чётко объяснили, разложили по полочкам.
Попал когда не много народу, обслужили быстро. Но вот спросил где туалет и оказывается его нет для клиентов. Как же так, когда уже Сахалин научится создавать любые заведения с туалетом для клиентов.
Другие кредиты Газпромбанка
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Кредиты Газпромбанка в других городах
Популярные кредиты в Южно-Сахалинске
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Быстрый поиск кредитов по банкам и условиям в Южно-Сахалинске
- По сумме
- на 20000 рублей
- на 30000 рублей
- на 50000 рублей
- на 100000 рублей
- на 150000 рублей
- на 200000 рублей
- на 300000 рублей
- на 400000 рублей
- на 500000 рублей
- на 1 млн. рублей
- на 1,5 млн. рублей
- на 2 млн. рублей
- на 3 млн. рублей
- на 5 млн. рублей
- По банкам
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Альфа-Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- МТС Банк
- Открытие
- Почта Банк
- Совкомбанк
- Тинькофф Банк
- По условиям
- Онлайн
- На карту
- С плохой КИ
- Без отказа
- Без справок
- Без КИ
- Без взноса
- По типу
- Кредиты в банках Южно-Сахалинска для молодых семей
- Ипотечное кредитование
- Кредиты без залога в Южно-Сахалинске
- Кредит под залог недвижимости
- Кредит под залог квартиры
- Кредит под залог авто
- Кредиты госслужащим в Южно-Сахалинске
- Кредит на учебу в Южно-Сахалинске
- Ипотека семьям
- Кредитные карты Южно-Сахалинска
- Рефинансирование кредита
- Рефинансирование ипотеки
- Деньги под залог
- В день обращения
- Дополнительно
- Калькулятор
- Онлайн заявка
- Под залог
- Под недвижимость
- Ипотека
- Госуслуги